• 
 • 
 • 
Олимпийский плакат, эмблема

Эмблема, плакат Сочи 2014

Логотип, эмблема Олимпийских Игр в Сочи 2014

Эмблему (логотип) сочинских Олимпийских игр разработала компания Interbrand. 1 декабря 2009 года в Москве состоялась презентация эмблемы зимних Олимпийских игр «Сочи-2014».

Логотип состоит из зеркально отражающихся символов Sochi и 2012, являющихся продолжением друг друга, элемента «.ru» и олимпийских колец.

Зеркальная схожесть «Sochi» и «2014″ подчеркивает климатическую полярность города Сочи, в котором заснеженные вершины гор отражаются в водной глади Черного моря.

Элемент «.ru» — национальная доменная зона, подчеркивает всероссийский охват Олимпийских Игр 2014 года, которые пройдут в Сочи.

Логотип сочинских Олимпийских игр отражает инновационный подход к подготовке и проведению Игр. Кроме того, домен Sochi2014.ru даёт возможность каждому следить за ходом подготовки к Играм в реальном времени, где бы он ни находился.

 

Мы определили, что основные ценности нового бренда «Сочи 2014» — Активный. Удивляющий. Настоящий.

Город Сочи так же уникален, как и вся наша страна. Это — ни на что не похожий комплекс климатических, ландшафтных и культурных явлений.

Эмблема «Сочи 2014» решает сразу две задачи. С одной стороны, Олимпийское движение стоит на пороге цифровой революции. Мы убеждены: инновации — ключ к новым аудиториям. Инновационный подход к подготовке и проведению Игр — залог нашего успеха в 2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в современном мире является цифровое пространство.

С другой — не все за пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи. Частичка «.ru» в эмблеме говорит миру о том, что Сочи — это город в России.

 Все это отражено в нашей эмблеме, состоящей из зеркально отражающихся символов, являющихся продолжением друг друга. Наша эмблема — это образ «живых» Игр. Игр для людей, стремящихся к изменениям, тех, кто несет в себе прогресс.

 Мы хотим, чтобы каждый воспринимал Игры в Сочи как праздник, как повод для собственного роста.

Пресс-службу Оргкомитета «Сочи 2014»

Олимпийский плакат/постер Сочи 2014

Олимпийский постер, плакат в Сочи 2014
Сочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игр

В рамках разработки дизайна плакатов XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи Оргкомитет провел конкурс среди художественных высших образовательных учреждений России, в котором приняли участие более 50 студентов из 7 ВУЗов. В основу плакатов были положены работы победителей конкурса - Уральской государственной архитектурно-художественной академии и Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова. 

В декабре 2013 года Оргкомитет «Сочи 2014» представил дизайн официальных плакатов XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних Игр в Сочи. Они отражают основные ценности бренда «Сочи 2014» и являются непременным атрибутом Игр. Плакаты предназначены для продвижения Игр и отражения образа и атмосферы спортивного мероприятия мирового масштаба.

В дополнение к официальным плакатам выпущена коллекция специальных плакатов, иллюстрирующих Игры и национальный колорит России. Они подчеркивают удивительное своеобразие образа города-организатора Игр и уникальное сочетание теплого моря и заснеженных гор. Эта двойственность также характерна и для нашей страны, где Европа встречается с Азией, дикая природа обрамляет современные мегаполисы, а богатое культурное наследие перекликается с духом инноваций.

Для оформления одного из олимпийских плакатов выбрана русская народная игрушка – матрешка, которая является одним из символов нашей страны. Новая «олимпийская» матрешка «оделась» в традиционное «лоскутное одеяло», которое стало наглядным воплощением идеологии Игр, призванных выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с традиционным русским гостеприимством. Принцип «лоскутного одеяла» (пэчворк) – это сочетание 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России от гжели до хохломы. В основу образа Игр, как и в основу всего бренда sochi.ru, заложена идея сопричастности каждого жителя страны к Играм в Сочи. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию, одним словом – русский характер, присущий каждому жителю страны-хозяйки Игр 2014 года.

Ещё фото
Сочи 2014: плакатСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: официальный плакат Олимпийских игрСочи 2014: плакат «Главные победы впереди! »Сочи 2014: плакат «Леопард»Сочи 2014: плакат «Пусть покорятся любые вершины! »Сочи 2014: плакат «История талисмана Леопард»Сочи 2014: плакат «История талисмана Белый Мишка»Сочи 2014: плакат «История талисмана Зайка»Сочи 2014: стикер-плакат «Готовься к будущим победам!»Сочи 2014: плакат/постер «Олимпийские и Паралимпийские талисманы»

Сочи 2014

Страна: Россия
Олимпиада: XXII
Открытие: 7-02-2014
Закрытие: 23-02-2014
Страны (НОК): 88
Участники: 2876
Мужчины: нет инф-ии
Женщины: нет инф-ии
Виды спорта: 15
Дисциплины: 98
М НОК Σ
1Россия 13 11 9 33
2Норвегия 11 5 10 26
3Канада 10 10 5 25
4США 9 7 12 28
5Нидерланды 8 7 9 24
6Германия 8 6 5 19
7Швейцария 6 3 2 11
8Беларусь 5 0 1 6
9Австрия 4 8 5 17
10Франция 4 4 7 15