Анфиса Резцова: Если не поставят Кристину в эстафету, то я буду в суд подавать на них всех
Трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова заявила в интервью корреспонденту KP.RU, что подаст в суд на Союз биатлонистов России (СБР), если ее дочь Кристина Резцова не войдёт в состав команды на эстафету на чемпионате мира в Антхольце.
— Анфиса Анатольевна, а вы с Кристиной разговаривали, почему ее не выпускают на гонки?
— Да, я с ней разговариваю, но она сама не знает, почему так случается.
— Я не думаю, что у нас такие тренеры, чтобы старались делать хуже.
— Тренеры, получается, как раз и не могут за нее постоять. В отношении старшего тренера Норицына и женской сборной… ну, не знаю, что там происходит.
— У нас все время выступают одни и те же — Юрлова, Миронова, Куклина и Старых. При этом, только Юрлова попадет в 20-ку, остальные еще дальше. Кристина сейчас пятый номер, запасная, хотя, наверное, могла бы побороться.
— Кристина в первых гонках могла бы, как минимум, то же самое показать.
— Не хуже тех, кто не может в двадцатку заехать?
— Конечно. Я даже не могу комментировать сейчас, что у них там творится. Я полагаю, что из-за того, что я высказалась в прессе, дочь никуда не ставят.
— Они злопамятные?
— Не то что злопамятные, тренеры просто не могут побороться за нее. Она здесь не при чем в принципе. Ситуация очень тяжелая в команде на самом деле.
— Это и обидно… Она же на прикидках-то выглядела очень хорошо…
— Да, да. В январе были прикидки и она лучшая из них из всех была.
— На эстафету-то Кристину поставят?
— Ничего себе, ее вообще надо было пробовать и в других гонках, девочка молодая – 23 года. А мы кого ставим-то? Которой 32. А почему 23-летнюю не можем поставить и попробовать? Ее вроде как планируют на эстафету…, но не знаю… если не поставят ее в эстафету, то я буду в суд подавать на всех на них.
— А тут еще пишут, что Кристина будет менять спортивное гражданство, если ее вообще не выпустят на чемпионате мира…
— Нет, нет, я же подтвердила, что, когда я ее спросила — с тобой так обращаются, может, в другую страну? – она говорит: нет, мам, я только здесь.
— Ну, молодец.
— Поэтому, если ее никуда не поставят, то я буду в суд подавать.
— На федерацию?
— Да.