Главная Футбол Мюнхенская «Бавария» стала самым дорогим футбольным брендо...

Мюнхенская «Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом

29 мая 2013 года, среда 14:53 мск

Мюнхенская «Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом, вытеснив с первого места британский клуб «Манчестер Юнайтед». 

По данным консалтинговой компании Brand Finance, рыночная стоимость «Манчестер Юнайтед» превышает $2,9 млрд., а сам бренд МЮ оценивается в $837 млн, что на 2% ниже показателя год назад. Стоимость же бренда «Бавария» достигла $860 млн и поднялась за год на 9%.

Несмотря на то, что МЮ покинула первую строку в рейтинге самых дорогостоящих брендов, представители английской премьер-лиги доминируют в верхней части списка, занимая пять из первых восьми мест.

Всего в «топ-50» рэнкинга Brand Finance входят четырнадцать британских команд, стоимость брендов которых составляет около $3,1 млрд. Германия представлена восемью клубами с совокупной оценкой в $1,9 млрд.

В число неудачников вошли обе миланские команды. Бренд ФК «Милан» подешевел за прошедший год на 10% - до $263 млн, а «Интер» потерял 30% - до $151 млн. Эти клубы заняли соответственно девятое и пятнадцатое места (в 2012 году - девятое и тринадцатое).

Стоимость бренда французского клуба «Пари Сен-Жермен» показала наиболее существенный скачок - на 34%, до $85 млн. Это позволило ПСЖ подняться на 24-ю строчку в рейтинге с 38-й в прошлом году.

Категории: Футбол

Спортивные события

Наверх