Татьяна Акимова: Не знаю, как я буду чувствовать себя в январе–феврале

Российская биатлонистка Татьяна Акимова после гонки преследования в Анси призналась, почему на данный момент у нее не получается обрести нужную форму.
– Хотелось поймать ход на спусках-подъемах или хотя бы по равнине. Не получилось: чего-то где-то как-то не хватило. Форму набираем, это далеко не пик. В этом году подготовка была совсем другой, заметно отличаясь от прошлогодней. Если тогда я постепенно, но все-таки набирала форму, теперь этот процесс происходит дольше.
– С приходом тренера Владимира Королькевича много изменилось в тренировочном процессе?
– Можно сказать, очень многое. Если сравнить период, когда мы работали с Виталием Норицыным с нынешним, все очень разное. И к этому, знаете, приходилось привыкать. Вот представьте, ты готовишься, соревнуешься год. По итогам делаешь выводы: чего не хватает, над чем нужно работать. Потом с приходом новых тренеров методика меняется, и полгода тратится на то, чтобы просто адаптироваться ко всему этому. На меня во всяком случае эти тренерские перемены повлияли. Не можешь себя найти, не от чего оттолкнуться в подготовке. Надо начинать работать, а ты все пытаешься понять, как и что, где старые ориентиры, где новые, что правильно, что нет. Прошлый год был у меня экспериментальный, я только начала себя понимать. И в этом сезоне на прошлогоднем опыте можно было что-то сделать. Но сейчас все новое. Не знаю, как я буду чувствовать себя в январе–феврале.
– Были удивлены?
– Конечно. Не успела привыкнуть – все поменялось. Очень тяжело.