Анастасия Гореева: Сегодня рассчитывала победить, расстроена этой бронзой, недовольна результатом
Бронзовый призёр женского масс-старта в рамках Спартакиады сильнейших биатлонистка Анастасия Гореева осталась недовольна выступлением в гонке.
В воскресенье, 18 февраля, Гореева с двумя промахами финишировала в масс-старте третьей, уступив 39.3 секунды победительнице Юлии Шеллер. Серебро завоевала Наталия Шевченко (+18.9).
— Сегодня рассчитывала победить, потому что накануне это удалось моему жениху Кариму Халили. Всю гонку шла и была практически уверена, что выиграю. К сожалению, на последнем рубеже у меня случилась осечка, вылетел патрон – это меня немножко выбило, совершила промах. Я расстроена этой бронзой, недовольна результатом.
В спринте была самая ценная бронза: не знала, на что я готова в первой гонке, не знала своё состояние, и спринтерская дистанция довольно тяжёлая. Была рада, что там удалось завоевать третье место. Также у меня есть серебряная награда в эстафете: эта медаль тоже очень достойная, вся команда сражалась и заняла второе место.
В целом турниру поставлю оценку «четыре»: несмотря на не очень боевое состояние, удалось взять медали в четырёх из шести гонок.
Турнир подошёл к концу, и мы сейчас поедем на этапы Кубка России – думаю, будет заметен контраст. Сомневаюсь, что там будет более 10 тысяч болельщиков. Довольно досадно, что сезон здесь закончился, – дальше такой атмосферы уже не будет.
Я ходила и шутила с судьями: «Почему не перенесли гонку, очень холодно!» Насколько знаю, лыжникам немного перенесли гонку – мы тоже могли подвинуться. Но на старте уже было достаточно комфортно, чтобы бежать.
Вчера Карим выиграл, сегодня у меня был масс-старт – я сегодня очень плохо спала, настраивалась на сегодняшнюю победу. Возможно, так перенастроилась, что третье место для меня – это поражение сейчас. Карим меня уже поддержал: сказал, что в таком тяжёлом состоянии взять столько медалей – это очень хорошо. Но, к сожалению, нет золота – была задача выиграть на Спартакиаде хотя бы одну гонку, цель не выполнена, — сказала Гореева.