Комментарии российских биатлонисток по результатам эстафеты на этапе Кубка мира в Рупольдинге
Российские биатлонистки прокомментировали своё выступление в эстафете на шестом этапе Кубка мира 2021/2022 по биатлону в немецком Рупольдинге.
В пятницу, 14 января, сборная России, за которую выступали Валерия Васнецова, Светлана Миронова, Ирина Казакевич и Кристина Резцова, завоевала бронзу. Победу одержали француженки, вторыми стали шведки. Результаты >>>
Валерия Васнецова (1 этап)
— Очень тяжело, не знаю, с чем это связано. В Оберхофе чувствовала себя прекрасно. Возможно, началась вторая волна поле гор, но состояние очень тяжелое. Вчера предпосылок не было, но по гонке пока непонятно.
Все начали зажиматься к забору. Я немке обозначила, что здесь иду. Она не среагировала, наступила мне на лыжу – я упала, потеряла много позиций, сбила дыхание. Было очень тяжело догонять.
Ирина Казакевич (2 этап)
— Даже не заметила, как прошла гонка. Хотела отработать по максимуму на рубежах. Довольна стрельбой, но по дистанции, судя по отставанию, наша команда не в таком уж порядке.
Не знаю, как работали лыжи у Светланы Мироновой. Лера Васнецова сказала, что были сложности, плюс она упала. Как-то все пошло кувырком с самого начала.
Светлана Миронова (3 этап)
— После гонки всегда просто колотит и некоторое время не отпускает, тем более сегодня очень динамично, все быстро меняется. Ты как белка в колесе в этой гонке. Я больше люблю размеренность, осознанность, когда понимаешь, что происходит.
На рубеже получилось почти все, немножко поспешила – это именно спешка.
Кристина Резцова (4 этап)
— Все поздравляем Ирину (Казакевич), она молодец. Я понимала, что можно бороться за тройку. Мне сказали, что до норвежки, до 4-й – 15 секунд, можно пробовать. На рубеже увидела, что у Ани Солы будет круг, и решила работать как можно быстрее и точнее. Потом пыталась убежать накормить девчонок по трассе – правда, накормила себя тоже.
Третий круг дался очень тяжело. Уходя со стрельбища, спрашивала: что там сзади? Потому что если девчонки близко, не знаю, что надо было делать, потому что сил вообще не оставалось.